Чаще всего граждане обращались к операторам с вопросами о сроках перерасчета пенсии с учетом индексации, о том, кто может назначить компенсацию по уходу за нетрудоспособным человеком, какие документы и каким способом можно предоставить.
Также многие обращения были связаны с продлением пособий для детей, сроками ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала, получения технических средств реабилитации, оплатой и расчетом больничного листа.
В среднем, в день на одного оператора регионального контакт-центра приходится более 70 звонков.
Напомним, что консультации по телефону 8-800-200-04-12 производятся по общим вопросам пенсионного и социального страхования. Информация, которая содержит персональные данные, может быть предоставлена только после идентификации личности человека с помощью кодового слова. Установить его можно в личном кабинете на официальном сайте Социального фонда России es.pfrf.ru.
Контакт-центр работает ежедневно с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45.