Муниципальное образование «Уржумский муниципальный район»
Кировская область

Объявлен конкурс на  включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Уржумского муниципального района

Объявлен конкурс на  включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Уржумского муниципального района.

03 июля 2024 года в 10 часов 00 минут

в каб. 304 (малый зал) по адресу: улица Рокина, дом 13, г. Уржума, Кировской области,  проводится конкурс на  включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Уржумского муниципального района.

ПЕРЕЧЕНЬ 

должностей муниципальной службы, на включение в кадровый

резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы

и кадровый резерв управленческих кадров

администрации Уржумского муниципального района

1.      Высшие должности муниципальной службы:

- первый заместитель главы администрации Уржумского муниципального района;

- заместитель главы администрации Уржумского муниципального района, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения;

- заместитель главы администрации Уржумского муниципального района по бюджету и финансам – начальник управления финансов;

- управляющий делами администрации Уржумского муниципального района.

2. Главные должности муниципальной службы:

- начальник управления образования администрации Уржумского муниципального района;

- начальник управления культуры администрации Уржумского муниципального района;

- заместитель начальника управления по вопросам жизнеобеспечения администрации Уржумского муниципального района

- заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий отделом экономического развития администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий отделом земельно-имущественных отношений администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий отделом по юридической и кадровой работе администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий отделом по взаимодействию с органами местного самоуправления и СМИ администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий отделом бухгалтерского учета администрации Уржумского муниципального района;

- заместитель начальника управления финансов администрации Уржумского муниципального района - начальник отдела планирования доходов.

2.      Должности руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Уржумского муниципального района:

- директор МАУ ДО «Спортивная школа Уржумского района Кировской области»;

- директор МАУК «Уржумский районный культурно-досуговый центр»;

- директор МАУК «Уржумский музейно - выставочный центр»;

- директор МКОУ ДО «Уржумская детская школа искусств»;

- директор муниципального казенного учреждения культуры «Уржумская центральная библиотека».

3. Ведущие должности муниципальной службы:

- заведующий сектором по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий сектором по социальной политике администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий сектором по опеке и попечительству администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий сектором специальной работы администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий сектором сельского хозяйства администрации Уржумского муниципального района;

- заведующий сектором архивной работы администрации Уржумского муниципального района;

- начальник бюджетно-аналитического отдела управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- начальник сектора районного казначейства управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- консультант отдела экономического развития администрации Уржумского муниципального района;

- консультант управления по вопросам жизнеобеспечения администрации Уржумского муниципального района;

- консультант  отдела земельно- имущественных отношений администрации Уржумского муниципального района;

- консультант, главный архитектор управления по вопросам жизнеобеспечения администрации Уржумского муниципального района;

- консультант управления по юридической и кадровой работе администрации Уржумского муниципального района;

- консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления  СМИ администрации Уржумского муниципального района;

- консультант сектора сельского хозяйства администрации Уржумского муниципального района;

- консультант отдела планирования доходов управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- консультант, юрисконсульт отдела планирования доходов управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- консультант бюджетно-аналитического отдела управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- консультант сектора районного казначейства управления финансов администрации Уржумского муниципального района.

               4. Старшие должности муниципальной службы:

- главный специалист отдела экономического развития администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист отдела земельно-имущественных отношений администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист управления по вопросам жизнеобеспечения администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист сектора по опеке и попечительству администрации Уржумского муниципального района;

-  главный специалист сектора по социальной политике администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления и СМИ администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист отдела бухгалтерского учета администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист, ревизор отдела планирования доходов управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист отдела районного казначейства управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист сектора межбюджетных отношений управления финансов администрации Уржумского муниципального района;

- главный специалист управления по юридической и кадровой работе администрации Уржумского муниципального района;

- ведущий специалист сектора по опеке и попечительству администрации Уржумского муниципального района;

-  ведущий специалист сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Уржумского муниципального района.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

          В число типовых квалификационных требований к высшим, главным должностям муниципальной службы по уровню профессионального образования входит наличие высшего образования;

к стажу: для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Для должностей руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Уржумского муниципального района:

- по уровню профессионального образования: высшее образование;

- к стажу: не менее 3-х лет на руководящих должностях.

 К профессиональным знаниям, относятся: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

6. В профессиональные навыки, входят: навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие предъявляемым квалификационным требованиям, при отсутствии ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

 

   Граждане желающие участвовать в конкурсе, предоставляют в конкурсную комиссию  по адресу: улица Рокина, дом 13, г. Уржума, Кировской области, в кабинете 303,  с 08.00  до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов  (кроме выходных  дней - суббота, воскресенье и нерабочих праздничных дней), в течение 20 календарных дней,  после опубликования объявления, следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

в) паспорт или заменяющий его документ (предъявляется лично при предоставлении документов) и его копия;

г) документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию: трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, и их копии;

д) документы воинского учета и их копии для военнообязанных и лиц, подлежащих на военную службу;

е) документы и их копии о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого знания, участия в работе выборных органов.

Условия конкурса: При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов о профессиональном образовании, прохождении муниципальной службы (государственной службы), стажа работы по специальности, а также индивидуальное собеседование по вопросам, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты.

Подробную информацию о порядке и условиях проведения конкурса можно получить по телефону:

89536724760 - Чарушина Ольга Владимировна

Приложения: /netcat_files/userfiles/ANKETA_utverzhd._pravit.doc

/netcat_files/userfiles/zayavlenie_upr.rezerv.docx

/netcat_files/userfiles/Kadrovyy_rezerv/Zayavlenie.docx

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie